Одним из наиболее полярных материалов для дорожного покрытия является асфальт. Его укладывают и на дорогах, и на пешеходных тротуарах. И если для первых приходится использовать материал с маркировкой М1200, то для дорожек и тротуаров можно использовать асфальт с наименьшей плотностью (М1000). Прежде чем приступить к укладке асфальта, компания «ДорСтройМост» проводит разметку территории. Учитываются также цели, для которых будет использоваться данное покрытие. От этого будет зависеть количество слоя щебня. Так, например, при постройке магистрали необходимо не менее трех слоев.

Фракции выкладываются от самой большой к наименьшей. Причем каждый слой тщательно прорабатывают катком. В случае, если дорога должна быть на одном уровне с окружающей территорией, то первоначально необходимо вырыть котлован, на который выкладывается щебень, и лишь после наливается асфальтовая масса. Все эти работы проводятся в строгом соответствии с требованиям ГОСТа и СНИПа.

Есть 2 способа укладки асфальта.

Холодный чаще всего используют для ремонта. В этом случае ставка делается на то, что смесь быстро схватывается, что позволяет в скором времени уже начать пользоваться покрытием.

Горячий способ применяют при создании новой дороги. В этом случае смесь укатывают до того момента, пока она полностью не остынет. При укладке асфальтового покрытия приходится учитывать разные параметры, от которых будет зависеть расход битума. Так, если речь идет о ремонте, до расход идет не меньше 0,5 л. Если же создается новая дорога, то приходится контролировать множество параметров. Так, важным становится температура стройматериала, иначе если она упадет ниже нужного уровня, то его использование уже невозможно.

Не меньшее значение играет и использование пропиток.

Самый дорогой вид - это на основе полимера из акрила. Такие пропитки применяют на ограниченных территориях, в частности, когда надо сделать покрытие теннисных кортов. Эти материалы обеспечивают высокие качества защиты, к тому же выпускаются в нескольких цветовых гаммах. Качественный цвет и долгую службу обеспечивает пропитка из каменноугольной смолы. Кроме того такой материал не поддается воздействию нефтепродуктов. Однако на городских дорогах чаще всего используется асфальтовая эмульсия. К сожалению, она не отличается долгим сроком службы, в результате чего покрытию со временем требуется ремонт.