Циркуляция битумных материалов необходима для более полного и быстрого их разогрева. Она происходит через задвижки при закрытых задвижке и гайках-заглушках. Для перекачивания битумных материалов из одной посторонней емкости в другую открывают гайки-заглушки при закрытых задвижках. Отсасываются материалы из нагнетающего металлорукава в цистерну через открытые задвижки при закрытой задвижке на трубопроводе.

По окончании работы остатки битумных материалов сливаются из битумных коммуникаций через сливной кран. В системе битумопроводов автогудронатора, соединенных с битумным насосом, битумный кран предназначен для возврата битумных материалов в цистерну. Управление краном производится гидроцилиндром.

Битумный насос служит для перемещения битумных материалов, подогретых не менее чем до 80 °С. Битумный насос состоит из чугунного корпуса, двух чугунных зубчатых колес на ведущем и ведомом валах, установленных во втулках. Втулки запрессованы в крышки, которые закрывают с обеих сторон корпус насоса.

Выступающий конец ведущего вала имеет шпоночный паз для соединения с полумуфтами. Ведущий вал уплотняется кольцом, поджимаемым гайкой. Крышки насоса уплотняются ларонитовыми прокладками. Штифты устанавливаются после окончательной регулировки зацепления зубчатых колес, торцового и радиального зазоров между зубчатыми колесами и корпусом. Зубчатые колеса должны проворачиваться от усилия руки, приложенного к ведущему валу. Насос механического привода приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач базового шасси автомобиля. Крутящий момент от коробки мощности через карданный вал и фланцевую муфту передается на ведущий вал бнъумного насоса.

Продажа строительных материалов, оборудования, продажа рбу осуществляется в различных торговых представительствах. При наполнении цистерны или сливе битумных материалов из цистерны плавающий на поверхности жидкости поплавок перемещается вместе с уровнем жидкости в поперечной плоскости цистерны и приводит во вращение стрелку, показывающую на шкале количество битумных материалов в цистерне в литрах. Термометр состоит из циферблата и корпуса, термобаллона, фланца, кожуха, капилляра и винта крепления корпуса термометра. Работа термометра основана на зависимости давления рабочей жидкости в термобаллоне от температуры битумных материалов.

Тепловая изоляция выполнена со всех сторон цистерны стекловатой толщиной 50 мм. Снаружи тепловая изоляция защищена облицовкой из листовой стали, закрепленной на стяжных поясах с помощью шпилек и гаек. Тепловая изоляция позволяет сохранять в течение длительного времени температуру подогретых битумных материалов в цистерне.